Мы верим и знаем, что интерес покупателя к упаковке
часто заканчивается покупкой продукта
с доставкой по всей Украине;
с доставкой «just-in-time» небольшими партиями в установленное время;
услугой «несгораемый остаток»;
со штатной службой поддержки,конструкторским и дизайнерским отделом;
изготовление пилотного образца конструкции до покупки штампа;
с возможностью обслуживания как малых, так и крупных заказов.
Отличайтесь от других. Упаковка — это то, что помогает клиенту определиться с выбором, и делает Ваш товар принципиально отличным от Ваших конкурентов.
Например:
1. Когда пиццерия «Доминос» вышла на рынок Украины, никто не мог прицениться и сравнить их пиццу с пиццей конкурентов. Так как «Доминос», в отличие от своих конкурентов, размер своей пиццы указывал не в сантиметрах, а в дюймах. И, наконец, коробка под пиццу из гофрокартона отделила «Доминос» от прочих своей конструкцией без замков - коробка-тарелка.
2. Тот самый же случай с компанией “Apple”, когда они вышли на рынок мобильных телефонов. Они предложили клиенту не просто быстро работающую оперативную систему с перечнем функций, которые уже были на рынке, а подали это в такой упаковке (интерфейс, корпус, коробка), что сегодня они являются одним из лидеров рынка смартфонов.
Печать на коробке из гофрокартона говорит покупателю о многом:
• о том, что люди работающие у производителя любят то, что они делают и хотят, чтоб их продукт был красиво упакован;
• о том, что владельцу бизнеса не все равно как выглядит его товар;
• о том, что непосредственно производитель хочет донести до покупателя надписью на коробке;
• о том, что производитель не прячется и, соответственно, несет ответственность перед покупателем дорожа своей репутацией.
Все ошибки и неточности, которые могут случиться при реализации Вашей идеи с помощью технологии флексографской печати наши сотрудники увидят заранее. Таким образом, мы сможем обойти эти проблемы.
Лояльность клиента по отношению к товару, упакованному в коробку с логотипом всегда имеет кумулятивный эффект: с каждым годом работы Вашего предприятия на рынке продукт все лучше продается, так как становится более узнаваемым. Например, вы всегда узнаете логотип известных Вам фирм Adidas, McDonalds и Puma, даже если логотип не будет подписан. Спросите себя какой коробке Вы больше доверяете: с логотипом и красивым дизайном или безликой и безымянной?
Наши клиенты нам рассказывают, что до того момента как они к нам пришли, им приходилось, в буквальном смысле, уговаривать и расшевеливать поставщиков, чтоб они что-то посоветовали или предприняли. Они возмущались: мол, мы платим деньги, даем четкую установку, что нам нужно, а поставщики еще и носом воротят. Поэтому помимо возможности работать, важно иметь еще и желание и прямой доступ к поставщику, т.е. возможность приехать в офис или на производство и поговорить, обсудить, решить и довести заказ до результата. Мы — профессионалы, и у нас есть искреннее желание Вам помочь.
История нашего сотрудничества с пироговой «Николай» берет свое начало в 2011 году, когда мы встретились с ее руководителем на специализированной выставке «Хлеб/Кондитер Экспо-2011». Мы увидели, что восхитительную и ароматную выпечку преподносят клиентам в неприглядного вида бурой коробке с одноцветной печатью. Это же настоящее кощунство! Необходимо было немедленно исправлять ситуацию. В ходе экспериментов мы создали достойное обрамление для кулинарных шедевров, которые выпекаются в пироговой «Николай»! Это оригинальная коробка из гофрокартона с двумя целлюлозными слоями, растровой печатью, и промо-печатью внутри. Еще не открыв ее, клиент понимает – там находится что-то удивительно аппетитное!
Интересно работать с этой компанией. Чувствуется их опыт в создании упаковки для выпечки: предлагают как свежие идеи, так и решения, которые несмотря на свою логичность и простоту все равно удивляют.
Платонов Евгений, снабжение “Пироговая Николай”
Иногда случается такое, что партнеры устают друг от друга и решают отдохнуть. Такой период был и у нас с компанией доставки еды “Пицца 33” в 2014 году. В определенный момент времени они ушли от нас к другому поставщику и поменяли рисунок на коробке для пиццы. Изменения дизайна коснулись новшества, на тот момент времени, QR-кода с ссылкой на сайт компании. Новые поставщики сделали отличную коробку из гофрокартона, но QR-код, увы, не считывался ни одним устройством. После непродолжительного перерыва наши отношения с “Пицца 33” возобновились и они проговорили эту проблему с QR-кодом. В ходе нашего мини исследования мы обнаружили, что сканеры QR-кода реагируют на темные участки рисунка, т.е бело-оранжевый код не виден, а оранжево-белый виден. Таким образом, мы инвертировали код и он стал считываться. Проблема была решена, а наш клиент и старый добрый друг - “Пицца 33” доволен.
Спасибо ребятам за классно созданный продукт - яркую коробку, выделяющуюся среди остальных брендов. Благодаря оригинальной упаковке из гофрокартона количество клиентов нашей доставки возросло.
Чернуха Андрей, снабжение службы доставки “Пицца 33”
С каждым клиентом мы стараемся познакомиться лично: посмотреть в глаза, узнать проблемы и найти точки соприкосновения. Такой подход помогает лучше понимать друг друга и выявлять пути совершенствования продукта. В один из таких приездов на завод “Камо” в г. Севастополь в 2011 году мы обратили внимание, что алгоритм размещения продукции в гофроящике нашего клиента нарушен. Дело в том, что гофроящик под колбасу имеет продолговатую форму - это логично учитывая форму палок колбасы. Сотрудники на производстве загружали колбасу с торца, а затем ложили гофроящик на бок. В связи с такой постановкой гофроящика ребра жесткости гофрокартона не работали. Мы изменили конструкцию таким образом, чтоб загрузка продукции происходила сверху. Данное решение позволило снизить цену на гофроящик из-за уменьшения расхода сырья под усовершенствованную коробку. Но это еще не все: так как новая конструкция по-новому распределяла нагрузку на нижний ящик в штабеле, то потребность в марке гофрокартона Т23 отпала, и клиенту стало вполне хватать марки Т21, что также отразилось на цене. Суммарно цена гофроящика упала на 1грн/шт., что при заказах завода в 40 тысяч шт. гофроящиков в месяц делало цифру экономии просто колоссальной.
Долгое время работаем вместе. Очень нравится то, что никогда не оставляли нас с проблемой “один-на-один”. Хорошая крепкая компания. Могу их рекомендовать.
Иван, начальник отдела снабжения колбасы “Камо”, г. Севастополь
Случай произошел летом 2012 года в г. Симферополь на рынке. Местные газеты брали интервью у Могилева А.В. (Председатель Совета министров Автономной Республики Крым). Тема интервью была тесно связана с сельским хозяйством в АР Крым и поэтому говорили о местных фермерских хозяйствах, об успехах на этом поприще и прочем. И в какой-то момент Анатолий Владимирович подошел к прилавку, где женщина торговала персиками, он взял и попробовал персик, затем показал его журналистам и сказал, что-то вроде: “Какой вкусный персик у нас в Крыму растет”. Мораль истории такова: в Крыму персик везде вкусный и на этом рынке было еще с десяток прилавков на которых лежали персики, но подошел он именно к персику фермерского хозяйства “Фруктовый рай”. А угадайте в чьей коробке лежал этот персик? И чтобы не говорили маркетологи об отсталости нашего рынка, о том, что упаковка не волнует людей и главное цена, поверьте первым делом клиент покупает книгу из-за обложки, а потом уже оценивает ее содержание.
Работаем с компанией гофробокс более 5 лет вместе. В 2012 году, в какой-то степени доверились, пошли на эксперимент и сделали коробку из более плотного гофрокартона с полноцветной печатью. Естественно это отразилось на цене как клише, так и изделия. Это изначально нас и отталкивало от этой идеи, но результаты превзошли самые смелые ожидания. Если бы знали о результатах заранее, то ни секунду не сомневались бы. Спасибо за хорошую работу.
Николай Анатольевич, агроном с/х “Фруктовый рай”
В 2012 году к нам поступила жалоба на нашу продукцию от компании “Пицца Ролла”. Жалоба состояла в том, что коробки размокают во время доставки пиццы. Мы сделали следующий тираж из более прочного гофрокартона, тем не менее жалоба повторилась. Тогда мы провели мини исследование, суть которого заключалась в сопровождении доставщика пиццы от зоны выкладки товара до адреса клиента. Когда доставщик вынимал пиццу в коробке из сумки, то было видно обилие влаги снаружи коробки, что привело нас к решению. Оказалось, что проблема была в том, что сумки доставщиков плохо проветривались и конденсат в перерывах между рейсов не успевал высыхать. Поэтому следующая коробка моментально намокала как только попадала в сумку и, естественно, шансов доехать до клиента у нее не было. Мы уделяем время нашим клиентам и они это ценят.
Надежное предприятие. Работаем уже более 4 лет. С начала сотрудничества наша коробка из гофрокартона претерпела позитивных изменений при активном участии компании “Гофробокс”. Также мы легко развязали узел клише-штанцформа при старте работы. В общем, приятно иметь дело. Могу рекомендовать.
Алексей, снабжение, доставка еды “Пицца Ролла”.